Гарантия

Гарантия осуществляется только по оригинальному гарантийному талону, который вам обязан предоставить продавец в момент отгрузки товара. С условиями гарантии можно ознакомится в образце представленном ниже:

Уважаемый покупатель!

Вы приобрели изделие торговой марки BURKE. При обнаружении в течении гарантийного срока в данном изделии недостатков, требования Покупателя об устранении недостатков в изделии удовлетворяются в соответствии с законодательством Республики Беларусь при условиях, указанных ниже.

• Смывные бачки для скрытого монтажа и монтажные элементы при условии бытового (частного) применения – 10 лет. панели смыва - 5 лет.

• Смывные бачки для скрытого монтажа и монтажные элементы при условии общественного применения – 5 лет. панели смыва - 2 года.

• Электронные системы смыва для унитазов – 1 год.

• прокладки, манжеты и мембраны из резины и силикона – 5 лет.

При покупке изделия просим проверить правильность заполнения гарантийного талона.

1. Гарантийный срок распространяется только на материал или на производственные дефекты.

2. Гарантийный срок начинается с даты покупки изделия, при условии надлежащего хранения, технического обслуживания и эксплуатации его Покупателем.

3. Гарантийный талон действителен только при наличии печати и подписи Продавца, даты покупки, товарного или кассового чека, а также при заполнении всех приведенных в гарантийном талоне граф, за исключением относящихся к установке и последующему ремонту.

4. Покупатель должен проверить внешний вид изделия при его приемке.

5. Эта гарантия распространяется на изделия, приобретенные в Республике Беларусь, и действует на ее территории.

6. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно и может быть выполнен на дому у Покупателя или в указанном в данном гарантийном талоне сервисном центре (здесь и далее - Сервисный центр) в зависимости от сложности ремонта.

7. Любые претензии принимаются только после выдачи заключения Сервисным центром. В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта неисправных изделий или их частей остается за Сервисным центром. Замененные по гарантии части переходят в собственность Сервисного центра.

8. Установка изделий и техническое обслуживание проводятся в соответствии с инструкцией, которая прилагается к изделию.

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

11. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому имуществу.

12. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению, и настройке данного изделия, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием, а также консультации по эксплуатации.

13. В случае проведения платного ремонта изделия, при обнаружении недостатков, не подпадающих под настоящую гарантию, гарантийный срок на замененные части составляет 1 год, если Сервисным центром на отдельные части не будет установлен иной гарантийный срок.

14. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде.

15. Любая ответственность по настоящей гарантии ограничена обязанностями, указанными в настоящей гарантии, если они не противоречат законодательству Республики Беларусь.

ВНИМАНИЕ!

Гарантийного обслуживание не производится в случаях:

 * Несоблюдения правил транспортировки и хранения.

 * Несоблюдения правил установки.

 * Несоблюдения правил эксплуатации.

 * Наличия недостатков изделия, возникших в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установки, небрежного обращения или плохого ухода, в том числе наличия дефектов поверхности изделия, возникших в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.

* Внесение изменений в продукт, в частности, если были удалены/ заменены/ добавлены детали.

* Незначительного расхождения в цвете или несоответствия, которые не влияют на работоспособность и функциональные качества продукта.

* Если конечный потребитель был осведомлен о дефекте продукта при покупке, потому что это было явно заметно.

* Ремонта изделия лицами, не являющимися уполномоченными сервисными организациями, его разборки и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств.

* Наличия механических, химических, термических и иных повреждений и неправильного использования расходных материалов.

* Наличия дефектов, возникших по причинам, независящим от Производителя, таким, как перепады напряжения, перепады давления в водопроводных трубах, отсутствие водяных фильтров в трубопроводах, несоответствие качества воды в системе стандартам Республике Беларусь (ржавчина, соляные или известковые отложения), обстоятельства непреодолимой силы: пожар, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные и тому подобное.

* Использование изделия не по его функциональному назначению.

* Блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов.

* Наличия повреждений, вызванных условиями транспортировки, хранения после передачи Покупателю, неправильной установкой или техническим обслуживанием.

* Гарантия не распространяется на расходные материалы (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, элементы питания, и прочее) и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

* Внесения исправлений в текст данного гарантийного талона, за исключением внесения изменений Продавцом при продаже изделия.

Образец гарантийного талона: